«Вершина озера» — сколько смертей может стоять за смертью ребенка

Детективный сериал «Вершина озера» производит впечатление отличной красиво изготовленной, иллюстрированной книжки. Верится, что плохую историю не могли упаковать так хорошо, и с первых минут просмотра становится ясно: суперобложка не обманула — сериал действительно превосходный.

Как считает авторитетный кино-ресурс http://kino-family.ru/, «Вершина озера» — одна из самых заметных сериальных премьер нынешнего года неамериканского производства. Это рассказ о том, почему в современном мире вдруг перестают работать привычные механизмы и связи. Ребенок становится родителем, порядочный гражданин оказывается гнусным растлителем, а полицейский жетон не просто теряет свои вес и значение, а превращается в опасную помеху. Лента напоминает нам о том, что на изученной вдоль и поперек карте мира все еще остались места, в которых семейные связи и помповое ружье являются наиболее весомыми аргументами в любом споре.

«Вершина озера»Затерянный в горах крошечный городок оказывается в центре ряда странных событий, связанных с двенадцатилетней девочкой по имени Туи (Жаклин Джо) — дочерью местного наркобарона Мэтта Митчема (Питер Муллан). Вначале она пытается покончить с собой, зайдя по грудь в ледяное озеро, а через несколько дней бесследно исчезает в горах. В ходе выяснения деталей оказывается, что Туи, сама еще ребенок, беременна. Обстоятельства этой страшной истории расследует детектив по делам несовершеннолетних Робин Гриффин (Элизабет Мосс), недавно вернувшаяся в город своего детства к больной матери.

В процессе поисков девочки Робин вплотную сталкивается не только с призраками собственного прошлого, но и с вполне реальными демонами настоящего — спрятанное на краю света поселение под завязку набито вооруженными алкоголиками-вырожденцами, привыкшими решать свои проблемы без особых церемоний — огромное озеро и непроходимый лес из года в год надежно прячут все следы. Нити расследования ведут одновременно в разные стороны, и с каждой минутой подозреваемых все больше — в какой?то момент становится ясно, что невиновных в этой истории нет…

Приемы, используемые главным режиссером Новой Зеландии Джейн Кэмпион, не новы — сериалы «Мост» (Broen) и «Убийство» (The Killing) несколько лет назад сделали их стандартом детективного кино, но еще не успели надоесть зрителям так сильно, как классические фильмы о копах. Несмотря на то, что историю о де­вушке, пострадавшей в странном месте при странных обстоятельствах, показали еще в «Твин Пикс» в 1990 г., «Вершина озера», словно губка, вобравшая в себя все лучшее, что было придумано в жанре социально-полицейской драмы, затягивает и не отпускает до последнего кадра.

Трейлер: