Одержимость

Сегодняшний пост дался мне как никогда тяжело — целый день я провел в творческом поиске картины, о которой действительно стоит написать полноценную статью на MoviesGood.ru
И после трех просмотренных картин (шесть часов), мой выбор пал именно на фильм Одержимость.

Картины Пола МакГигана (режиссер) завораживают своими изощренными сюжетными линиями и мастерством исполнения. Примеры его наиболее успешных работ «Счастливое число Слевина» 2005 года, быстро набравший популярность сериал «Шерлок», стартовавший в 2010 году и конечно же «Одержимость», вышедшая на экраны раньше всех перечисленных — в 2004 году.

К слову сказать, под названием «Одержимость», эта картина проходила лишь в нашей стране. Ее оригинальное название звучит как «Уикер-Парк» — именно в этом парке главные герои должны были встретиться вначале и в конце фильма.

Первой картиной МакГигана, из троицы перечисленной выше, на мою долю пришлась именно «Слевин». Эта лента настолько запала мне в душу, что после ее просмотра я обратился к фильмографии Пола МакГигана и отрыл еще парочку лент подобного жанра… Но основным моим критерием поиска стал именно закрученный сюжет.

Конечно же идти на «Одержимость» в кинотеатр было уже поздно, а вот искать его на DVD, напротив — было еще рановато (в то время я и не догадывался о качестве фильма и не был готов заплатить за него пару-тройку сотен рублей). В конечном итоге, выбор был остановлен на добротной версии фильма, найденной ВКонтакте.

Без малого два часа — именно такой промежуток времени я находился в состоянии полнейшего транса… завороженный, заинтригованный и неспособный оторваться от просмотра хотя бы на минуту — вот наиболее точное описание моего состояния на тот момент. Я было подумал, что этот невообразимый эффект, который создает картина, будет действовать лишь единожды и при следующем просмотре не повторится… Но это не так — фильм Одержимость «цепляет» всякий раз как вы решаетесь его посмотреть.

Фильм — загляденье, которое с легкостью найдет себе местечко в личной коллекции абсолютно любого кинолюбителя. Но что меня просто-таки выводит из себя, так это то, что абсолютно любая лента, не имеющая  под собой бюджетной поддержки, превышающей пятьдесят миллионов долларов, не в состоянии провести достойную пиар-компанию, в список обязательных пунктов которой входит и создание классного трейлера.

Обидно — ведь «Одержимость» при достойном финансировании от продюсеров и внимании со стороны СМИ могла бы не только окупиться, но еще и пополнить копилочку компаний, выпустивших эту ленту (Лэйкшор и МэтроГолдвинМайер) на весьма ощутимую сумму. Но «увы и ах» — фильм сумел попасть в ТОПы киноизданий практически всех стран мира, а вот окупить свои затраты на производство так и не смог…

Но даже такие прискорбные статистические данные ни в коей мере не должны останавливать от просмотра этой картины. В противном же случае, вы просто-напросто лишите себя двух часов истинного эстетического удовольствия, на создание которого большинство из просмотренных вами лент не способно в принципе.

*Если видео не воспроизводится, напишите об этом тут: http://moviesgood.ru/aboutus/