«Король секса» — секс и деньги не приносят радости

Кугану, одному из лучших комедийных актеров Великобритании, действительно пришлось много времени провести в злачных местах. Таким образом актер готовился к воплощению на экране образа Пола Рэймонда — самого скандально известного медиа­магната Англии прошлого века.

В конце 1950-х Рэймонд скупил почти все здания в лондонском районе Сохо и в половине из них открыл сеть клубов для мужчин. Заведения произвели революцию в развлекательной индустрии того времени, поскольку выступавшие там танцовщицы не стеснялись полностью обнажаться. В консервативной Британии того времени подобная смелость была немыслимой.

Клубы быстро стали культовыми, а их хозяин — самым богатым человеком в стране. Затем бизнесмен расширил свою империю — к сети клубов добавилось несколько таких же популярных и не менее скандальных изданий для мужчин. В те времена Playboy был респектабельным журналом, и Рэймонду, который стал печатать откровенные постеры с обнаженными девушками, удалось совершить революцию еще и в медиабизнесе.

«Король секса» - секс и деньги не приносят радостиОбраз жизни Рэймонда был под стать его бизнесу. И на работе, и дома миллионер проводил время в компании полуголых красоток, не отказывая себе в алкоголе и наркотиках. Атмосфера круглосуточной вечеринки в Лондоне 1960-х и 1970-х в «Короле секса» воссоздана убедительно. Во-первых, потому что в вечеринках один из лучших британских режиссеров современности Уинтерботтом и мастер саркастичной комедии Куган знают толк.

В начале своей карьеры актер и сам был не дурак выпить, а папарацци частенько ловили его, когда он употреблял кокаин. В 2002 г. Уинтерботтом использовал этот опыт Кугана, пригласив его на главную роль в трагикомедии «Круглосуточные тусовщики». А во-вторых, в «Короле секса» мастерски использованы интерьеры и дизайнерские объекты в духе популярного в те времена поп-арта. Вдобавок режиссер решил, что район Сохо — один из главных героев в его ленте и весь фильм снял именно там.

В жизни Рэймонда бесконечная вечеринка вылилась в разрушенные отношения с женой и семейную трагедию. Именно на драматичный сюжет картины намекал Уинтерботтом, когда говорил, что веселого в роли Кугана оказалось мало. Режиссер вовсе не собирался снимать буквальную биографию Пола Рэймонда.

Его интересовали две вещи: взгляд героя на женщину, ведь Рэймонд заработал состояние на том, что продавал женскую сексуальность. А также его отношения с женой, любовницей, роман с которой длился много лет, и дочерью — главными женщинами в его жизни.

В итоге получился не столько байопик, сколько универсальный рассказ о человеке, который попытался заменить любовь и теплые отношения деньгами. И если с финансами ему повезло, то во всем остальном он потерпел поражение.

Трейлер: