Хостел

Даже на сегодняшний день, спустя более чем сотню лет с момента выхода первого фильма ужасов, отснято не так уж и много по-настоящему достойных представителей этого жанра. На страницах MoviesGood уже опубликовано семь наиболее пугающих и будоражащих сознание лент — пришло время пополнить ужасающую коллекцию очередным шедевром! Фильм Хостел — вот наш герой дня, а по совместительству и восьмая лента в кровавом списке современного кинематографа.

При первом же просмотре «Хостела», сразу становится понятны две вещи. Первая — фильм снимал режиссер с внушительным опытом работы в этом жанре, так как новичку такое не под силу… разве что он не больной на всю голову маньяк-самоучка. И вторая — в одиночку подобное отснять просто-таки невозможно, каким бы воспаленным сознанием и извращенной фантазией не обладал создатель — ему кто-то помогал.

Нисколько не удивился, узнав о том, что мои предположения выбили два из двух. Режиссер данного фильма никто иной как Элай Рот — создатель «Лихорадки» и «Бесславных ублюдков». Он так же, наравне с Робертом Родригесом и Квентином Тарантино, принимал участие в съемках «Планеты страха» и «Доказательстве смерти». На последнем из них как раз-таки и сошлись все ниточки поиска «помощника-консультанта» в создании «Хостела». Именно Тарантино стал тем человеком, кто поверил в садистский сценарий Рота, идею которого подкинуло посещение тематического веб-сайта в Интернете.

Но чтобы продолжать разговор об этом фильме, вам нужно хотя бы одним глазком его увидеть. Именно для этой цели в сегодняшней публикации размещен не трейлер, а небольшой отрывок из «не самой кровавой и психологически тяжелой» сцены сюжета. Смотрите и наслаждайтесь! Продолжим через пару-тройку минут…

Знаете, что мне больше всего нравится в Элае Роте? То, что он сам снимается во всех своих картинах. Главные роли не исполняет, не оттягивая на себя внимание зрителей, но играет вполне достойно.

На деньгах держится мир… и в частности весь кинобизнес. Но если уж говорить о коммерческих успехах, фильм Хостел в этой гонке с легкостью обставляет даже такие ленты как «Аватар» и «Мстители». «Почему?», спросите вы — «ведь лента Джеймса Кэмерона собрала в прокате более двух миллиардов семисот миллионов долларов, а Марвеловский блокбастер свыше одного миллиарда четырехсот миллионов!»
Так каким же образом ужастик с кассовыми сборами, не превышающими и ста миллионов зеленых сумел обойти этих монстров мира кино?

Легко и непринужденно, скажу я вам! Давайте на миг оторвемся от цифр «кто сколько собрал» и обратим внимание на не менее интересный показатель «кто сколько вложил».

Итак, «Аватар» — его бюджет составил двести тридцать семь миллионов долларов! Если высчитать соотношение затрат к прибыли, то получится примерно один к одиннадцати. Неплохой результат.
Далее следуют «Мстители» с бюджетом в двести двадцать миллионов долларов и соответствующим показателем один к семи (причем с большой натяжкой).

А теперь подсчитаем прибыль «лузеровской» на фоне этих именитых гигантов ленты. Бюджет — четыре миллиона восемьсот тысяч. Кассовые сборы — восемьдесят миллионов двести тысяч. Соотношение затрат к прибыли составляет… более чем один к шестнадцати!

Выходит, что публика проголосовала «рублем» именно за «Хостел». А эти голоса самые непредвзятые из всего того, чем вообще можно измерить коммерческий успех картины.

Ну что — у кого-нибудь появился вопрос о том, стоит ли просмотр этого фильма потраченного времени?

*Если видео не воспроизводится, напишите об этом тут: http://moviesgood.ru/aboutus/