Форсаж 7

«Быстрые и яростные» начинались как фильмы о гонках. Команда стритрейсеров занималась грабежами и машинами, ну и дабы выглядеть положительными, на горизонте появлялся очень плохой человек. Его ловили или выгоняли из города. С четвертого фильма добавилась CGI-технология и на гонки почти забили. Теперь машинами можно вытворять что угодно. И даже не погибать при этом. Ну, если не заглядывать в Токио будущего.

Что не меняется в Форсаже…

Помните первый фильм, где масл-кар встал на дыбы? Ну, так посмотрите еще раз, но чуть под другим углом. Шутник Роман не изменяет себе. Стоило сделать пару прыжков человеку или машине и пошло-поехало-взмыло в воздух. Атаковать колонну, говорите, использовать тросы?! Было два года назад. Лудакрис удивляется и глумится над Романом. Ну, и поменяйте Джину Карано на Ронду Раузи. Кого еще из профессионалок будет бить Мишель Родригес? Выпрыгнуть на ходу из автомобиля. «Последняя гонка!» Вин Дизель, прекрати.

Ради эпизода или слишком мало времени…

Дуэйн Джонсон/Хоббс. Две крутые сцены: в начале и почти конце. Тони Джаа — козырный персонаж, скрасит любой эпизод своими трюками. Он словно глоток свежего воздуха, даже здесь его честным способом не удаётся свалить. Курт Рассел переиграл всех, если бы фильм был не о тачках, то он всех бы победил. Лукас Блэк? Серьёзно? Лучше бы его вырезали, 40-летний школьник в Токио. Хана теперь похоронили, вот и вся взаимосвязь с предыдущими частями.

Сюжет

— Я Вас всех перебью.

— Нет, это мы тебя завалим. Покатаемся, как в прошлых частях, а ты ВНЕЗАПНО появишься несколько раз.

Операторская работа и экшен

Когда камера вращается вместе с дерущимися актерами — вот где шик, блеск. Такого еще не было… в этой саге. Сами по себе эпизоды, где махаются Джа и Уокер, Скала и Стэтхэм — дорогого стоят. В трейлере, Слава Богу, не показывали все взрывы/полеты авто. Доминик так верит в свою неуязвимость, что трижды прыгает в «неизвестность», то бишь в итоге от машин мало что остается. Ну, конечно же, смаковать можно каждый кадр с разбитыми или взорванными тачками.

Саундтрек замечателен. Радует наличие Six Days (Remix) — DJ Shadow feat. Mos Def. Она приглянулась еще в Токийском дрифте.

Хотелось бы, чтобы седьмая часть стала заключительной, идеи уже иссякают по сути. Да, фильм окупится, намек на необязательный сиквел имеется, но ведь тут нужно ставить жирную точку. Достойно сняли последнюю сцену, достойно и закончили бы этим франшизу.