11:14

Если вы никогда не смотрели Одиннадцать четырнадцать, то совершенно ничего не знаете об обалденных сюжетах в принципе. Но сегодня мы с вами заполним этот досадный пробел…

Забавная и вместе с тем до ужаса несправедливая вещь, когда действительно классные ленты не получают должной огласки по причине своей «нераскрученности». Сценаристы неделями горбатили, чтобы написать бесподобный сценарий к фильму. Продюсеры выбивали деньги из компаний, чтобы можно было набрать команду и приступить к съемкам. Актерский состав выжал из себя весь свой талант и оживил тем самым всю сюжетную линию.

А что PR-менеджеры? Они **** забили на свою работу, посчитав, что лента с бюджетом в какие-то жалкие шесть миллионов долларов(!) не стоит их драгоценного труда. И этим самым они не только перечеркнули успех картины, но и опустили планку кассовых сборов до уровня арт-хауса.

С другой стороны, вполне возможно, что такое вопиющее пренебрежение к чужому труду и к своим собственным обязанностям было вызвано еще и тем, что режиссер (а заодно и сценарист «Одиннадцать четырнадцать») Грег Маркс очень молод и не имеет за плечами большого опыта ни в режиссерской работе, ни в написании сценариев. На момент съемок фильма ему было двадцать шесть(!) лет, что по меркам Голливуда считается не просто «молодым возрастом», а «Офигеть как молодым»! Ведь подавляющее большинство кинодеятелей шли к успеху ни один десяток лет.

Но разве возраст и опыт это показатель успешности?!! Возьмите хоть горе-режиссера Уве Болла, на чьем счету уже 27 кинокартин. И практически каждая из них с треском провалилась не только на большом экране, но и схлопотала на орехи от зрителей абсолютно всех стран, без исключения. Но при этом его имя знают во всех уголках нашей планеты… знают и ненавидят.

Прямая противоположность Уве Болла — Брайан Тейлор. Имя не знакомо, не так ли? А ведь именно он вместе с Марком Невелдайном написал сценарий и отснял фильм, в успех которого изначально никто не верил. Но в последствии ставшим культовым экшен-боевиком нового времени. Речь идет, конечно же, о фильме «Адреналин».

Передать двумя словами все то, что полтора часа творится в Одиннадцать четырнадцать просто невозможно! Каким бы одаренным пересказчиком я не был, поверьте — это лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать. Понимаю — выражение имеет бороду покруче, чем у Деда Мороза, но в данном случае оно как нельзя точно описывает ситуацию.

Манера изложения сюжета в данном фильме и принцип его построения не похожи на все то, что вы могли видеть вплоть до сегодняшнего дня. И в этом основная «фишка» «Одиннадцать четырнадцать». Ведь даже по прошествии девяти лет еще никому не удалось повторить данный трюк. А это значит, что он единственный в своем роде!

*Если видео не воспроизводится, напишите об этом тут: http://moviesgood.ru/aboutus/